Цели
- повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования;
- обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений, учащихся на уровне школы;
- развитие внутришкольной системы оценки качества образования, обеспечение сбалансированности системы оценки качества подготовки обучающихся;
Показатели
1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся
- доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, окружающему миру) при контроле объективности;
- доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
- доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
- доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
- кол-во выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших менее 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ;
1.1.2 Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
- наличие графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора;
- наличие курсов повышения квалификации по вопросам формирования объективной ВСОКО;
- доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки;
- доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки;
- доля обучающихся 4-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»;
- доля обучающихся 6-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»;
- доля обучающихся 7-х классов, показавших по итогам КДР по математической грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»;
- доля обучающихся 8-х классов, показавших по итогам КДР по естественно-научной грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»;
- проведение оценки функциональной грамотности с использованием инструментария, разработанного на основе Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (ФГБНУ ИСРО РАО) по математической, естественно-научной и читательской грамотности;
- кол-во выпускников 11 классов 2022 года, поступивших в ВУЗЫ региона.
Методы сбора информации
Анализ результатов всероссийских проверочных работ и краевых диагностических работ, анализ журналов выдачи аттестатов и медалей за «За особые успехи в учении», анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.
Мониторинг
№ | Наименование показателя | Индикатор выполнения | Ссылка на документ (документы) или пояснение. |
1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся: | |||
— доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР ( по — русскому языку, математике, окружающему миру) при контроле объективности | — по русскому языку – 90%;
— по математике – 33,3%; — по окружающему миру – 66,67% |
Приказ о проведении ВПР 2022
https://disk.yandex.ru/i/qHdosQjqBRaXhg
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 стр.1 http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Analiticheskaya-spravka-VPR-2022.pdf
|
|
— доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности | — по русскому языку – 77,78%;
— по математике – 75%; — по истории – 12,5%; — по биологии – 62,5% |
Приказ о проведении ВПР 2022
https://disk.yandex.ru/i/qHdosQjqBRaXhg
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 стр.4 http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Analiticheskaya-spravka-VPR-2022.pdf
|
|
— доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, обществознанию, биологии) при контроле объективности | — по русскому языку – 85,71%;
— по математике – 37,5%; — по обществознанию – 62,5%; — по биологии – 42,86% |
Приказ о проведении ВПР 2022
https://disk.yandex.ru/i/qHdosQjqBRaXhg
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 стр.7 http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Analiticheskaya-spravka-VPR-2022.pdf
|
|
— доля обучающихся 7-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии, физике) при контроле объективности | — по русскому языку – 75%;
— по математике – 100%; — по биологии – 66,67%
|
Приказ о проведении ВПР 2022
https://disk.yandex.ru/i/qHdosQjqBRaXhg
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 стр.9 http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Analiticheskaya-spravka-VPR-2022.pdf По истории и физике ВПР ученики не выполняли, так как эти предметы не вошли в случайную выборку |
|
— кол-во выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших менее 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ
|
0 | Выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших менее 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ в учреждении нет | |
1.1.2 Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся: | |||
— наличие графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора | Да | График проведения оценочных процедур
http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/02/edinyj-grafik-otsenochnyh-protsedur.pdf
|
|
— наличие курсов повышения квалификации по вопросам формирования объективной ВСОКО | Да | https://disk.yandex.ru/d/26bCYjF_atmThg
|
|
— доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки; | доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2» — 0%;
доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «3» — 38,15%; доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «4» — 54,45%; доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «5» — 7,4%; |
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022
http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Analiticheskaya-spravka-VPR-2022.pdf
|
|
— доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки; | — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2» — 0%;
— доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «3» — 62,13%; — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «4» — 31,71%; — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «5» — 6.16% |
Аналитическая справка по результатам ВПР 2022
http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Analiticheskaya-spravka-VPR-2022.pdf
|
|
— доля обучающихся 4-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»; | — базовый уровень – 40%;
— пониженный – 0%; — повышенный – 60%; — недостаточный для дальнейшего обучения – 0%; |
Приказ о проведении КДР4 по читательской грамотности в 2022г.
http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Prikaz-KDR-CHG-4-klass-2022.pdf
Аналитическая справка по результатам КДР4 по читательской грамотности в 2022г.
|
|
— доля обучающихся 6-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения» | — базовый уровень – 44,44%;
— пониженный – 44,44%; — повышенный – 11,11%; — недостаточный для дальнейшего обучения – 0%; |
Приказ о проведении КДР6 по читательской грамотности в 2022г.
http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Prikaz-KDR-6-2022-2023-uch.g.pdf
Аналитическая справка по результатам КДР в 6 классе по читательской грамотности в 2022г.
|
|
— доля обучающихся 7-х классов, показавших по итогам КДР по математической грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»; | — базовый уровень – 66,67%;
— ниже базового – 0%; — повышенный – 33,33%;
|
Приказ о проведении КДР7 по математической грамотности в 2021-2022уч.г.
https://disk.yandex.ru/i/XoxZaufBCxjERQ
Аналитическая справка по результатам КДР7 по математической грамотности
https://disk.yandex.ru/i/YcaBPFY2D_VgXQ
|
|
— доля обучающихся 8-х классов, показавших по итогам КДР по естественно-научной грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»; | Естественно-научная грамотность:
-базовый уровень – 0% — ниже базового – 66,67% — повышенный уровень – 33,33. Математическая грамотность: -базовый уровень – 0% — ниже базового – 66,67% — повышенный уровень – 33,33.
|
Приказ о проведении комплексной КДР8 по естественно-научной и математической грамотности в 2023г.
http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Prikaz-KDR-8-2022-2023-uch.g..pdf
Аналитическая справка по результатам комплексной КДР8 по естественно-научной и математической грамотности в 2023г.
|
|
— проведение оценки функциональной грамотности с использованием инструментария, разработанного на основе Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (ФГБНУ ИСРО РАО) по математической, естественно-научной и читательской грамотности; | Да | Аналитическая справка по итогам мониторинга уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся
https://disk.yandex.ru/d/o73AZkeWA9HT0Q
|
|
— кол-во выпускников 11 классов 2022 года, поступивших в ВУЗЫ региона. | 0% | https://disk.yandex.ru/i/MKo2_Tmzw-XYVA
|
Анализ результатов мониторинга
https://disk.yandex.ru/i/JHHHo8NovVAFeA
Адресные рекомендации по результатам анализа
https://disk.yandex.ru/i/n67RDuFh3pxjyA
Меры, управленческие решения