Цели
— привести образовательный ценз административно-управленческого персонала школы в соответствие с действующим законодательством;
— обеспечить своевременное повышение квалификации административно-управленческого персонала школы;
— создать условия для управления реализацией основной образовательной программой в соответствие с требованиями ФГОС;
— создать резерв управленческих кадров в учреждении.
Показатели
2.1.1.1 Показатели качества управленческой деятельности (ФИОКО):
— соответствие требуемому уровню профессиональной подготовки.
2.1.1.2. Показатели по результатам обучения:
— наличие школьной системы оценки качества образования;
— наличие анализа результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению обучающимися образовательных результатов.
2.1.3. Показатели по обеспечению ОО квалифицированными кадрами:
— количество педагогических и управленческих кадров, прошедших программы переподготовки, для замещения вакантных должностей.
2.1.4. Показатели по обеспечению условий осуществления образовательной деятельности:
— наличие эффективных управленческих практик в учреждении, вошедших в РАОП и получивших статус «практика продвинутого уровня или статус «практика высокого уровня».
2.1.5. Показатели по учету нагрузки педагогических работников.
Не предусмотрены МСОКО на уровне учреждения.
2.1.6. Показатели по реализации механизмов формирования и развития (оценки) профессиональных компетенций руководителей ОО на региональном и муниципальном уровнях:
— наличие региональных/федеральных стажировок по вопросам управления качеством образования;
— включенность ОО в проект взаимообучения;
— наличие ИОМ у руководителя.
2.1.2.1. Показатели по формированию резерва управленческих кадров:
— наличие в ОО резерва управленческих кадров.
Методы сбора информации
Анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ сайта подраздела «Образовательный атлас РАОП» раздела «Методические ресурсы» сайта Красноярского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.
№ | Наименование показателя | Индикатор выполнения | Ссылка на документ (документы) или пояснение. |
2.1.1.1 Показатели качества управленческой деятельности (ФИОКО): | |||
— соответствие требуемому уровню профессиональной подготовки. | Да | https://disk.yandex.ru/d/7afJkK99KjavIg | |
2.1.1.2 Показатели по результатам обучения: | |||
— наличие школьной системы оценки качества образования; | Да | http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/10/POLOZHENIE-o-vnutrishkolnoj-sisteme-otsenki-kachestva-obrazovaniya.pdf | |
— наличие анализа результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению обучающимися образовательных результатов. | Да | ||
2.1.3. Показатели по обеспечению ОО квалифицированными кадрами: | |||
— количество педагогических и управленческих кадров, прошедших программы переподготовки, для замещения вакантных должностей. | нет | ||
2.1.4. Показатели по обеспечению условий осуществления образовательной деятельности: | |||
— наличие эффективных управленческих практик в учреждении, вошедших в РАОП и получивших статус «практика продвинутого уровня или статус «практика высокого уровня». | нет | ||
2.1.5 Показатели по учету нагрузки педагогических работников. | |||
Не предусмотрены МСОКО на уровне учреждения. | |||
2.1.6 Показатели по реализации механизмов формирования и развития (оценки) профессиональных компетенций руководителей ОО на региональном и муниципальном уровнях: | |||
— наличие региональных/федеральных стажировок по вопросам управления качеством образования; | 0 | ||
— включенность ОО в проект взаимообучения; | 0 | ||
— наличие ИОМ у руководителя. | нет | ||
2.1.2.1 Показатели по формированию резерва управленческих кадров: | |||
— наличие в ОО резерва управленческих кадров. | Да | https://disk.yandex.ru/i/Pvpp_t8AeCqgZA |