Цели
- повышении качества образования и сокращении разрыва в образовательных возможностях и результатах обучения школьников, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счёт повышения педагогического и ресурсного потенциала школ, выстраивания системы комплексной поддержки школ;
- выстраивание системы повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее — ШНОР и ШНСУ).
- совершенствование системы повышения качества образования и поддержки ШНРО и ШНСУ, а также школ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов, посредством сопоставительного анализа результатов оценки федеральных, региональных, муниципальных и школьных механизмов управления качеством образования и выстраивание системы адресного сопровождения на муниципальном и школьном уровне.
Показатели
1.2.1. По выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- наличие в школьной программе повышения качества образования раздела, содержащего информацию об ОО (мониторинг Качество образовательных результатов);
1.2.2. По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- средний балл по результатам (ОГЭ, ЕГЭ) по математике и русскому языку;
- индивидуальный учет результатов диагностических работ по читательской (4-е и 6-е классы)/естественно-научной (8-е классы) грамотностей;
1.2.3. По оценке предметных компетенций и учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
- доля педагогических работников, включенных в процедуры диагностики профессиональных дефицитов/возможностей: предметных; методических; психолого-педагогических.
1.2.4. По оказанию методической помощи и реализация механизмов поддержки практики школ в области повышения качества образования на региональном и муниципальном уровне
- доля педагогов, которым оказана консультативная, методическая и другие виды поддержки по повышению качества образования;
- доля педагогов, включенных в региональные сетевые методические объединения учителей- предметников;
- доля педагогов, включенных в работе окружных методических объединений предметной и межпредметной направленности;
- доля педагогов, имеющих ИОМ;
- доля педагогов, школьных команд, вовлеченных в федеральные, региональные, муниципальные (межмуниципальные) события/мероприятия, направленные на развитие профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров по тематикам, связанным с повышением качества образования и поддержки ШНРО и ШНСУ;
- доля педагогов, принявших продуктивное участие (выступление, статья и т.д.) в федеральных, региональных, муниципальных мероприятиях, направленных на развитие профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров по тематикам, связанным с повышением качества образования и поддержки от числа идентифицированных в текущем году;
- наличие статуса стажировочной площадки для оказания консультативной, методической, организационной и других видов поддержки ШНРО и ШНСУ по повышению качества образования в течение года;
- наличие статуса региональной стажировочной площадки для оказания консультативной, методической, организационной и других видов поддержки ШНРО и ШНСУ;
- доля педагогов/ руководителей ОО и управленческих команд, прошедших стажировку в других МСО региона/ других субъектах РФ.
Методы сбора информации
Анализ результатов всероссийских ОГЭ и ЕГЭ, краевых диагностических работ, анализ диагностики педагогов, анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ методических мероприятий и ИОМ педагогов, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.
Мониторинг
№ | Наименование показателя | Индикатор выполнения | Ссылка на документ (документы) или пояснение. |
1.2.1 По выявлению школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях | |||
1.1. Наличие в школьной программе повышения качества образования раздела, содержащего информацию об ОО (мониторинг Качество образовательных результатов). | да | Приказ об утверждении «Концепции развития МБОУ «Троицкая средняя школа»
https://disk.yandex.ru/i/16IIFDyXFucRKw
Концепция развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Троицкая средняя школа» https://disk.yandex.ru/i/W1AzpOTz4TZwBQ
|
|
1.2.2 По выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях | |||
Средний балл по результатам (ОГЭ, ЕГЭ) по математике и русскому языку.
|
средний балл по результатам ОГЭ по математике – 3,3б
средний балл по результатам ОГЭ по русскому языку – 3,8б средний балл по результатам ЕГЭ по математике (базовый уровень)- 4б средний балл по результатам ЕГЭ по русскому языку – 3,5 б
|
Аналитическая справка по результатам ОГЭ
Аналитическая справка по результатам ЕГЭ
|
|
Индивидуальный учет результатов диагностических работ по читательской (4-е и 6-е классы)/естественно-научной (8-е классы) грамотностей.
|
Диагностическая работа по читательской грамотности 4 класс:
выше краевых на 26,73%
Диагностическая работа по читательской грамотности 6 класс: выше краевых на 11,54%
Диагностическая работа по естественно-научной грамотности: ниже краевых на 28,64% |
Приказ о проведении КДР4 по читательской грамотности в 2022г.
http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Prikaz-KDR-CHG-4-klass-2022.pdf
Аналитическая справка по результатам КДР4 по читательской грамотности в 2022г.
Приказ о проведении КДР 6 по читательской грамотности в 2022г. http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Prikaz-KDR-6-2022-2023-uch.g.pdf Аналитическая справка по результатам КДР в 6 классе по читательской грамотности в 2022г. Приказ о проведении комплексной КДР 8 по естественно-научной и математической грамотности в 2023г. http://троицкая-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/03/Prikaz-KDR-8-2022-2023-uch.g..pdf Аналитическая справка по результатам комплексной КДР8 по естественно-научной и математической грамотности в 2023г.
|
|
1.2.3 По оценке предметных компетенций и учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций | |||
Доля педагогических работников, включенных в процедуры диагностики профессиональных дефицитов/возможностей:
— предметных; — методических; — психолого-педагогических. |
68% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» в 2022-2023 учебном году, стр.3. | |
1.2.4 По оказанию методической помощи и реализация механизмов поддержки практики школ в области повышения качества образования на региональном и муниципальном уровне | |||
Доля педагогов, которым оказана консультативная, методическая и другие виды поддержки по повышению качества образования | 100% | Аналитическая справка
по итогам проведения методического десанта в МБОУ «Троицкая средняя школа» Пировского муниципального округа https://disk.yandex.ru/i/1ZoGfL5SKgj7cg
Аналитическая справка по итогам проведения методического дня в МБОУ «Троицкая средняя школа» Пировского муниципального округа https://disk.yandex.ru/d/R3Al6AedQQzqIw
Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» в 2022-2023 учебном году, стр.4. https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|
Доля педагогов, включенных в региональные сетевые методические объединения учителей- предметников | 0% | ||
Доля педагогов, включенных в работе окружных методических объединений предметной и межпредметной направленности | 100% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» стр.5
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|
Доля педагогов, имеющих ИОМ | 79% | Аналитическая справка по итогам составления ИОМ педагогами
https://disk.yandex.ru/i/X5wpaVKqDScZCw
|
|
Доля педагогов, школьных команд, вовлеченных в федеральные, региональные, муниципальные (межмуниципальные) события/мероприятия, направленные на развитие профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров по тематикам, связанным с повышением качества образования и поддержки ШНРО и ШНСУ. | 100% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» в 2022-2023 учебном году, стр.4-6.
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
Аналитическая справка по итогам проведения методического дня в МБОУ «Троицкая средняя школа » Пировского муниципального округа https://disk.yandex.ru/d/R3Al6AedQQzqIw Аналитическая справка по итогам проведения методического десанта в МБОУ «Троицкая средняя школа » Пировского муниципального округа https://disk.yandex.ru/i/1ZoGfL5SKgj7cg Курсы по повышению качества образования ФИОКО |
|
Доля педагогов, принявших продуктивное участие (выступление, статья и т.д.) в федеральных, региональных, муниципальных мероприятиях, направленных на развитие профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров по тематикам, связанным с повышением качества образования и поддержки от числа идентифицированных в текущем году | 47% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» стр.4
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
Аналитическая справка по результатам участия педагогов в окружной педагогической конференции https://disk.yandex.ru/i/J_iu3jl2RC2wzA
Аналитическая справка по итогам проведения методического десанта в МБОУ «Троицкая средняя школа» Пировского муниципального округа https://disk.yandex.ru/i/1ZoGfL5SKgj7cg
|
|
Наличие статуса стажировочной площадки для оказания консультативной, методической, организационной и других видов поддержки ШНРО и ШНСУ по повышению качества образования в течение года.
|
нет | ||
Наличие статуса региональной стажировочной площадки для оказания консультативной, методической, организационной и других видов поддержки ШНРО и ШНСУ.
|
нет | ||
Доля педагогов/ руководителей ОО и управленческих команд, прошедших стажировку в других МСО региона/ других субъектах РФ.
|
0% |
Анализ результатов мониторинга
https://disk.yandex.ru/i/gidX1nmvzCapsQ
Адресные рекомендации по результатам анализа
https://disk.yandex.ru/i/JP51SB8UG4CGEg