Цели
- развитие кадрового потенциала в образовательной организациии, обеспечивающего качественное изменение педагогической практики для реализации приоритетных задач системы общего образования.
Показатели
2.2.1 По учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
- Количество педагогических работников, прошедших Диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности Педагогических работников общеобразовательного учреждения;
- Количество педагогических работников, прошедших Диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IVквартала 2022 г., сервисы ККИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников общеобразовательного учреждения;
- Доля пед.работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа педагогических работников ШНОР общеобразовательного учреждения.
2.2.2. По учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов
- Доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных компетенций и/или выявления профессиональных дефицитов;
2.2.3 По обеспечению ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами
- Доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ);
- Доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышенияквалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ)
2.2.4. По поддержке педагогов, в том числе молодых, по реализации программ наставничества педагогических работников
- Доля педагогическихработников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций;
- Доля педагогических работников в возрасте до 35лет, участвующих в мероприятиях календаря дляданной категории работников;
- Доля педагогическихработников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работниковобразовательной организации;
- Доля ОО, реализующих целевую модель наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета;
2.2.5 По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитетов
- Доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников;
- Доля педагогических работников общеобразовательной организации, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогическихработников общеобразовательной организации;
- Доля педагогических работников учреждений дополнительного образования, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебногопредмета, в общей численности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей;
- Доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников общеобразовательной организации
2.2.6 По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку пообразовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование;
2.2.7 По организации повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
- Доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, повысивших квалификацию по вопросам, связанным свведением обновленных ФГОС (в том числе, формированием и оценкой функциональной грамотности обучающихся, внедрением цифровой образовательной среды, реализацией деятельностного подхода) в общем количестве педагогических работников общеобразовательной организации;
- Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамкахреализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников ОО;
- Доля педагогических работников общеобразовательнойорганизации муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательной организации
2.2.8 По реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне
- Доля педагогическихработников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО;
- Доля педагогических работников общеобразовательнойорганизации, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательной организации.
Методы сбора информации
Анализ диагностики профессиональных дефицитов педагогов, анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ методических мероприятий и ИОМ педагогов, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.
Мониторинг
№ | Наименование показателя | Индикатор выполнения | Ссылка на документ (документы) или пояснение. | ||
2.2.1 по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций | |||||
Количество педагогических работников, прошедших Диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности Педагогических работников общеобразовательного учреждения; | 12 | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» в 2022-2023 учебном году, стр.1-2.
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
Количество педагогических работников, прошедших
Диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IVквартала 2022 г., сервисы ККИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников общеобразовательного учреждения, %. |
11 | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» в 2022-2023 учебном году, стр.1-2.
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
Доля педагогических работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа педагогических работников ШНОР общеобразовательного учреждения. | 68% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» в 2022-2023 учебном году, стр.3.
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
2.2.2. по учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов | |||||
Доля педагогических работников в общей
численности педагогических работников общеобразовательного учреждения, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных компетенций и/или выявления профессиональных дефицитов |
79% | Аналитическая справка по итогам составления ИОМ педагогами
https://disk.yandex.ru/i/X5wpaVKqDScZCw
|
|||
2.2.3 по обеспечению ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами | |||||
Доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа педагогических работников, у которых разработан ИОМ) | 100% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» в 2022-2023 учебном году, стр.4.
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
Доля педагогических работников, обеспеченных персональным
сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа педагогических работников, у которых разработан ИОМ) |
100% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» в 2022-2023 учебном году, стр.4.
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
2.2.4. по поддержке педагогов, в том числе молодых, по реализации программ наставничества педагогических работников | |||||
Доля педагогических работников образовательной организации в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации | 11% | Анализ кадрового состава педагогических работников Троицкой средней школы
Стр.19
https://disk.yandex.ru/i/1gUD3l0YyKIkiA
|
|||
Доля педагогических
работников в возрасте до 35 лет, участвующих в мероприятиях календаря для данной категории работников |
5,5% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» стр.6
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
Наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета; | Да | Приказ о внедрении целевой модели наставничества педагогических работников
Положение о системе наставничества педагогических работников
Дорожная карта по реализации целевой модели наставничества педагогических работников
|
|||
Доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения; | 11% | Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар.
|
|||
2.2.5 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях | |||||
Доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников | 0% | Анализ кадрового состава педагогических работников Троицкой средней школы
в стр. 20 https://disk.yandex.ru/i/1gUD3l0YyKIkiA
|
|||
Доля педагогических работников общеобразовательной организации, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических
работников общеобразовательной организации |
90% | Анализ кадрового состава педагогических работников Троицкой средней школы
стр. 19 https://disk.yandex.ru/i/1gUD3l0YyKIkiA
|
|||
Доля педагогических работников учреждений дополнительного образования, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей; | 21%
|
Анализ кадрового состава педагогических работников Троицкой средней школы
стр. 19 https://disk.yandex.ru/i/1gUD3l0YyKIkiA
|
|||
Доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников общеобразовательной организации | 47% | Анализ кадрового состава педагогических работников Троицкой средней школы
стр. 19
https://disk.yandex.ru/i/1gUD3l0YyKIkiA
|
|||
2.2.6 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | |||||
Доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по
образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование |
11% | Анализ кадрового состава педагогических работников Троицкой средней школы
стр.19 https://disk.yandex.ru/i/1gUD3l0YyKIkiA
|
|||
2.2.7 по организации повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ | |||||
Доля педагогических работников общеобразовательной организации, повысивших квалификацию по вопросам, связанным с
введением обновленных ФГОС (в том числе, формированием и оценкой функциональной грамотности обучающихся, внедрением цифровой образовательной среды, реализацией деятельностного подхода) в общем количестве педагогических работников общеобразовательной организации |
47% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» стр.5
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников
ОО |
0% | За отчетный период педагогические работники МБОУ «Троицкая средняя школа» не повышали квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка» | |||
Доля педагогических работников общеобразовательной
организации муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательной организации |
21% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» стр.5
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
2.2.8 по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне | |||||
Доля педагогических
работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО |
100% | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Троицкая средняя школа» стр.5
https://disk.yandex.ru/i/euYyOiqSgF8jxw
|
|||
Доля педагогических работников общеобразовательной организации, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательной организации.
|
0% | За отчетный период в учреждении нет педагогов, участвующих в РМА. |
Анализ результатов мониторинга
https://disk.yandex.ru/i/1de8P4LMSf-UEQ
Адресные рекомендации по результатам анализа
https://disk.yandex.ru/i/5eQFL7D5AWNREw